Автоматизированная система согласования и учета авансовых отчетов

Ежемесячно сотрудники компаний совершают затраты, связанные с командировками, использованием транспортных средств, покупкой техники, канцелярских товаров и т.д. Сотрудники должны получить разрешение на совершение затрат и отчитаться. Для этого сотрудники должны подготовить ряд документов в зависимости от типа затрат и утвердить их с руководством и бухгалтерией, а бухгалтерия  должна  учесть звтраты по авансовым отчетам.

Результаты внедрения системы:

— создается единый репозитарий документов в электронном виде

— документы создаются, обсуждаются и утверждаются в электронном виде. Поддерживаются формы печати всех документов

— региональные сотрудники имеют доступ к созданию заявок через вэб интерфейс системы

— существенно возрастают скорость и качество оформления и утверждения документов

Основные характеристики системы:

— поддержка более 10 видов затрат и более 40 форм отчетных документов (заявка на командировку по России, авансовый отчет по командировке, заявка на организацию маркетингового мероприятия, авансовый отчет по использованию автомобиля и т.п.)

— автоматические расчеты в финансовых документах в соответствии с законодательством (разнесение по счетам, курсы валют, расчеты суточных и т.п.)

— расчет и подготовка бухгалтерских отчетных документов (платежная ведомость и т.п.)

— выгрузка данных в бухгалтерские системы, включая SAP R3

— возможна автоматическая пересылка в агенство заказов на билеты и гостиницы

— разделение прав доступа по ролям (сотрудник, руководитель, бухгалтер)

— поддержка цепочек утверждения документов

— поддержка мультиязычности интерфесов и форм документов

— возможность эксплуатации как SAAS  сервиса


 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.